Аллё, это Галя ? Ты щас упадёшь !!!
Представь себе я узнал что представляет из себя компьютерная графика !!!
Поздравляю !!!
И как ты узнал об этом ?
Я почитал книги, порылся в интернете, поспрашивал у других людей.
И ты даже представить себе неможешь насколько это интересно !!!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наши сотрудники занимающейся компьютерной графикой хотят расскрыть вам этот секрет:
Цифровое кино набирает обороты. И пусть фотореалистичных людей в главных ролях нам обещали показать на большом экране лишь через год, в фильме Final Fantasy), фотореалистичные мыши уже почивают на заслуженных лаврах, потихоньку подгрызая приз Академии киноискусства за детский фильм "Stuart Little".
Правильно, их приз, что хотят с ним, то и делают.
Компьютерная графика в кино приблизилась к своей главной цели - созданию виртуальной кинозвезды, работающей на равных с живыми актерами, - на удивление быстро. Несмотря на то, что и мощные графические компьютеры, и нужное программное обеспечение на заре цифрового киноискусства были страшно далеки от народа.
Но был план и был энтузиазм, и какой энтузиазм! В 1982 году глубокий космос стал еще глубже с первыми спецэффектами в фильме "Tron", три года спустя в фильме "Молодой Шерлок Холмс" с подоконника спрыгнул оживший витраж, и пошло-поехало: Сначала - что-то побулькивающее и поблескивающее глазами во влажной и липкой темноте, монстры всех мастей, чудовищные мутанты, затем - выход на сушу и дневной свет, шкуры, рога и копыта, носороги и слоны, фильм "Джуманджи", апофеоз эволюции реалистичных персонажей на ролях второго плана, Каспер, Драко из "Сердца дракона", "Звездные войны: Эпизод 1", апофеоз эволюции фантазийных персонажей на ведущих ролях. А пару лет назад на пути друг к другу ветви этого гигантского зоопарка наконец-то пересеклись, и на свет божий появился: мышонок по имени Стюарт.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Термины:
Трехмерная графика. Визуальное отображение трехмерной сцены или объекта. Для представления трехмерной графике на двумерном устройстве (дисплей) применяют рендеринг.
Rendering
Процесс создания реалистичных изображений на эране, использующий математические модели и формулы для добавления цвета, тени и т.д.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Rendering Engine
Дословно - устройство рендеринга. Часть графической системы, которая рисует 3D- примитивы, такие как треугольники или другие простые многоугольники. Практически во всех реализациях системы rendering engine отвечает за интерполяцию краев (границ) объектов и заполнение пикселами многоугольников.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Компьютерная Академия "Шаг" 2006 г.